Возврат и обмен

Процедура возврата товара

Если Вы решили совершить возврат и обмен товара, то наш магазин действует в соответствии с законом «О защите прав потребителей»   (выдержку из закона смотрите ниже)

Бывают ситуации, когда товар не пригодился (не понадобился). В таком случае мы вернем деньги согласно прайс-листу, если товар надлежащего вида, в неиспорченной упаковке, при наличии документов. Деньги, как правило, возвращаются тем же способом, как были получены от покупателя.

Иногда теплый пол может просто не поместиться по площади, при неправильных расчетах. Или же, наоборот – быть меньше по размеру, чем необходимо. В таких случаях, если товар не потерял товарного вида, мы можем обменять на нужный комплект, без потери Вами денег, согласно прайс-листа.

 

В особых случаях

Даже если у Вас возникла ситуация, что товар потерял товарный вид, но, при этом находится в рабочем состоянии. Мы можем договориться поменять или забрать товар с небольшой денежной компенсацией. Поскольку данный товар может быть продан уже только по сниженной цене.

Если товар был приобретён через Интернет, и доставлен перевозчиком, то расходы на доставку возвращаемой продукции оплачиваются покупателем. Магазин обязуется вернуть средства за продукцию в течение 10 дней любым доступным способом:

  • Наличные по адресу:
    г. Севастополь, ул. Соловьева, 12, ТЦ Новый, пав. № 5.
  • Безналичный расчет.

При возникновении любых вопросов, Вы можете обратиться к менеджерам магазина по телефонам:

  • +7 978 878 26 78

Или заполнить форму обращения на странице контактов.

 

Выдержка из закона

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.